ДУБОВЫЙ МОХ АБСОЛЮТ 50 IFF (Oakmoss DEC Absolute IFRA 43A 50 IFF)

ДУБОВЫЙ МОХ АБСОЛЮТ 50 IFF (Oakmoss DEC Absolute IFRA 43A 50 IFF)

620 р. — 5 мл.

БАЗОВАЯ НОТА.

Номер CAS:

68917-10-2

Описание:

Мшистый, древесный (сосна), травянистый, землистый,с оттенками сена и табака аромат.

Уровень ввода:

До  3% в парфюмерном концентрате.

Субстантивность:

400 часов на блоттере.

Дополнительно:

Эксклюзивный абсолют (не база) от компании IFF.

Приставка DEC означает – лишен посторонних примесей и взвесей.

Этот абсолют дубового мха является безопасным компонентом. Не подлежит ограничениям IFRA !!!

7 комментариев

  1. Доброго времени суток, друзья!
    Пожалуйста подскажите как лучше работать с данным компонентом?
    Разводить его до 10-20% концентрации в этилом спирте 95%?
    Кто-нибудь уже пробовал? Я взяла его впервые на пробу.

  2. Горький , похож на запах мумие

  3. Интересный компонент, звучит как что-то медицинское, похожее на йод, горький, слегка древесно-дымный, слегка кожаный, в малых концентрациях похож на запах мокрой древесины и только что помытого старого паркета. В чистом виде крайне не удобен в работе, +0.01 грамма лишнего и мох – доминирующая нота. РАЗБАВЛЯТЬ ДО 10%

    • Jesus подскажите пожалуйста, есть ли какая-то база по разбавлению компонентов? Вы написали “разбавлять до 10%” какие-то видел 20% и 25%. Я совсем новичок, но с огромным желанием. Прикупил первую партию компонентов которые мне нравятся в духах. Как их разбавлять перед применением не пойму. Спасибо.

      • lungin, не существует мануала по приготовлению растворов синтетических и натуральных душистых веществ, увы. Хотя, может быть, это и к лучшему, т.к. можно обрасти собственными “домашними заготовками” и “секретами фирмы”.

        Я тоже новичок, но суть парфюмерии в том, чтобы найти баланс между компонентами, т.е. определить долю каждого из них в концентрате, а в какой форме будут сами эти компоненты, значения не имеет. Работай с тем, с чем тебе удобно работать, но главное – это соизмеримость компонентов, т.е. чтобы ты мог в любой момент вычислить долю каждого вещества, а именно понимать, что, если у тебя вещество разведено до 10%, то доля чистого вещества в концентрате надо делить ещё на 10, и т.д. Поначалу это может вызвать чисто арифметические неудобства.

        Я не развожу компоненты и в последнее время перестал разводить кристаллы тоже. Мне так удобнее – ориентироваться сразу на долю чистого вещества. Если надо добавить какое-то вещество в следовых количествах (менее 1%), то я обычно комбинирую несколько таких веществ в отдельной таре (пробирке), а потом добавляю несколько капель этого раствора в основной концентрат. Это позволяет экономить посуду и растворители, т.к. вместо 10-20 баночек можно обойтись несколькими флаконами, в которых Андрей продает товар, и парой-тройкой пробирок. Если у тебя будет 20-30 компонентов, которые надо предварительно развести до 20% или 10%, то это сразу расходы на посуду и лишняя морока с тем, где это хранить, дополнительные расчеты и т.д. Дозировать легче, да, но если поначалу вообще не понятно, в каких пропорциях смешивать вещества, то их предварительное разведение вряд ли поможет, т.к. если допущена ошибка в балансировке, как правило, имеет смысл сделать концентрат заново, т.к. попытка что-то добавить или исправить приведет к искажению долей всех остальных веществ, т.е. к дальнейшей дестабилизации.

        Кроме того, немаловажный момент заключается в том, что если ты работаешь уже с разведенными “до готового состояния” веществами, то тебе будет сложнее оценить, насколько сбалансированной окажется композиция, т.к. при разбавлении все ошибки и неровности тоже разбавляются, но при этом они не исчезнут.

Оставить комментарий