Правила магазина

Правила магазина

Договор оферты – условия продажи товаров в интернет-магазине Perfumerylab.ru для физических лиц.

Банковский перевод и другие способы предоплаты. Оплата банковским переводом за заказ должна быть внесена в течение 3-х дней с момента его оформления. Если в течение четырех дней вы не производите оплату за заказ и не выходите на связь, вашему заказу присваивается статус «отменён». Не оплачивайте отмененный заказ — выбранного товара к моменту оплаты может не оказаться на складе, поскольку он больше не числится отложенным для вас. Отмененные заказы не восстанавливаются — вам придется сформировать новый заказ. Если вы хотите повременить с оплатой и не отменять заказ, обязательно напишите нам об этом заранее!

Оплата банковским переводом идет на счет 1-3 банковских дня. Обратите внимание, что выходные дни и государственные праздники банковскими днями не являются, так что если вы производите оплату накануне выходных или праздничных дней, берите в расчет факт, что оплата будет идти дольше обычного.

После того, как мы получим оплату за заказ, его статус в личном кабинет поменяется на «оплачено». Это значит, мы приступили ко сборке заказа и в течение 1-2 рабочих дней отправим заказ получателю. Если с момента оплаты заказа прошло больше 4 рабочих дней, а статус заказа на «оплачено» все не меняется, обязательно свяжитесь с нами! Скорее всего, была допущена ошибка в реквизитах и платеж до нас не дошел.

Почта России. При оформлении заказа проверьте правильность своего адреса и индекса. Если в графе «Адрес доставки заказа» вы указали неверную информацию, мы снимаем с себя всю ответственность за не доставленные отправления. В случае, если бандероль вернется к нам по причине неверно указаного адреса или имени получателя, покупатель обязан оплатить повторную пересылку заказа, а так же возместить расходы за транспортировку бандероли из пункта назначения обратно к нам в Москву. В случае, если адрес неверно указан по нашей вине, мы отправляем заказ повторно за наш счет.

Пожалуйста, обязательно сообщайте нам о получении/неполучении отправлений.Мы отправляем заказы в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты.

ВНИМАНИЕ, В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБЪЕМА ЗАКАЗОВ, СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ ДО 4-х РАБОЧИХ ДНЕЙ !!!!!

На ваш электронный адрес придет уведомление с информацией о том, когда была отправлена ваша бандероль. Обычно бандероли приходят за 5-10 дней с момента отправки. Если с момента отправки прошло 10-14 дней, а бандероль к вам еще не пришла, рекомендуем сделать следующее:

  1. Сходите в свое почтовое отделение, сообщите им номер отправления (который мы сообщаем вам в письме сразу после отправки посылки) и узнайте, не приходила ли бандероль. Мы неоднократно сталкивались с тем, что почта не выписывает извещения: посылка пришла и уже ждет получателя в отделении, а извещение ему не присылали.
  2. В некоторых отделениях вас могут попросить подождать еще несколько дней или отказаться искать бандероль без извещения. В этом случае, пожалуйста, проявите настойчивость, и попросите все-таки поискать отправление. Обычно мы отправляем бандероли первым классом в коричневых мягких конвертах с наклеенным сверху белым адресным ярлыком.

Если в течение месяца после отправки вы не получили заказ, обязательно сообщите нам об этом! Мы подадим заявление на розыск отправления и по результатам расследования почты России найдем бандероль, либо получим компенсацию за ее утрату.

Самовывоз. Заказы, оформленные на самовывоз, собираются в течение 1-2 рабочих дней, а затем выдаются в будние дни с 10:30 до 18:00 по адресу:

г. Москва, ул. Черняховского, д. 7

Когда ваш заказ будет собран, его статус в личном кабинете поменяется с «Новый» на «в обработке», и на почту вам придет письмо-уведомление о том, что заказ можно забирать. Пожалуйста, приезжайте в пункт самовывоза только тогда, когда статус заказа будет «отправлен на самовывоз»! В противном случае вы просто не обнаружите свой заказ на месте.

Заказ, оформленный на самовывоз м. Аэропорт, нужно забрать в течение 3-х дней. Мы можем пойти навстречу и подождать дольше, если у вас случились форс-мажорные обстоятельства и вы не можете приехать за заказом вовремя. Пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или электронной почте.

Если вы подтвердили заказ по телефону и после за ним не явились, в следующий раз заказ будет подготовлен только после получения 100% предоплаты на наш банковский счет. Если предоплата за заказ не будет получена в течение 3 дней, он отменяется.

Не востребованные заказы

Если заказ Клиента был оформлен на сайте и не был востребован в течение 3 рабочих дней, то он будет расформирован .
В таком случае все последующие заказы будут исполняться только после внесения 100%-ной предоплаты. Заказ может быть отложен и ожидать даты его забора, если Клиент заранее уведомил об этом администратора магазина.

Повторная невостребованность заказа ведет к блокировке аккаунта Клиента и его IP-адреса на сайте.

Обмен и возврат товара

Если товар не надлежащего качества, вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента получения. Товар принимается только в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, этикетка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. По вашему желанию мы возместим стоимость товара, либо обменяем товар на аналогичный. При обмене и возврате товара все сопутствующие расходы (транспортные, почтовые и.т.д.) несет покупатель.

Частые вопросы

Как можно сделать заказ в вашем магазине?
Для того, чтобы сделать заказ, добавьте понравившийся вам товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку около фотографии товара. Если вы хотите заказать несколько единиц этого товара, в корзине поставьте необходимое количество, и нажмите на кнопку «Обновить». Закройте корзину, нажав на кнопку «Закрыть», и продолжайте просматривать страницы магазина, добавляя понравившиеся товары описанным выше способом. В левом верхнем углу вы увидите значок корзины, около которого написано, сколько товаров и на какую сумму вы положили в корзину. После того, как все желаемые товары были добавлены в корзину, переходите к следующей ступени: откройте корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Пожалуйста, проверьте, правильно ли вы указали свой почтовый адрес: после оплаты на этот адрес будет выслан ваш заказ.
Я оплатил свой заказ, когда вы мне его отправите?
Мы отправляем заказы в течение 1-2 рабочих дней со дня получения оплаты. Когда мы получаем оплату за заказ, его статус меняется на «оплачено». Это значит, что максимум через 2 дня заказ будет отправлен.
Когда заказ отправлен, на электронный адрес высылается соответствующее уведомление и статус заказа в личном кабинете меняется на «Отправлен».
ВНИМАНИЕ, В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБЪЕМА ЗАКАЗОВ, СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ ДО 4-х РАБОЧИХ ДНЕЙ !!!!!
Я сложил все товары в корзину, нажимаю на кнопку «Оформить заказ» и ничего не происходит. Помогите!
Возможно, у вас временные перебои с Интернетом, или ваш дело в настройках браузера. Попробуйте следующее:
  1. Закройте страницу и попробуйте оформить заказ чуть позже (через час, три, на следующий день). Все сложенные в корзину товары сохранятся, вам не придется добавлять их в корзину заново.
  2. Попробуйте очистить кеш браузера и файлы кукис (cookies).
  3. Попробуйте зайти на сайт и оформить заказ из другого браузера.
Я хочу добавить товары в уже созданный заказ, как это можно сделать? (Я хочу забрать оба заказа одновременно и не платить дважды за самовывоз).
К заказу, который уже находится в обработке (или в пункте самовывоза), дозаказ оформить нельзя. В этом случае второй заказ проходит как новый и оплачивается полностью та сумма, которую вы видите на сайте при оформлении заказа. Если ваш основной заказ находится в статусе «новый» или «оплата получена» (для мгновенных способов оплаты), то к нему можно оформить дозаказ: оформляйте на сайте второй заказ и выбирайте в качестве способа доставки «дозаказ». Скидки при этом пересчитываться не будут, поскольку по нашим правилам скидка даётся отдельно на каждый заказ и не суммируется.
Я хочу заказать 5 упаковок бисера, но происходит какой-то сбой и добавить 5 не получается, сколько бы я не старалась, в корзине отображается 1 единица товара. Что делать?
Если вы кладете в корзину 5 упаковок какого-то товара, а она настойчиво пишет цифру 1 (или 2, или 3, или 4), это значит, что у нас данный товар заканчивается и его осталось столько, сколько магазин позволяет положить в корзину.
Какова минимальная сумма заказа в вашем магазине?
Минимальная сумма заказа — 1 500 рублей.
Почему у вас некоторые компоненты такие дорогие?
В нашем магазине продаются профессиональные молекулы и базы от производителей с мировым именем, поставляющими на парфюмерный рынок продукцию исключительного качества. Наш магазин — единственный в России, который предлагает эти компоненты. Цены на многие товарные позиции у нас ниже, чем во многих интернет-магазинах за рубежом.
Нужно ли мне ждать дополнительное письмо о том, что мой заказ готов к самовывозу, или же письмо, полученное мной, с присвоенным номером моему заказу и общей суммой к оплате является подтверждением, что заказ можно приехать и забрать?
Письмо с номером заказа и списком заказанных товаров приходит сразу же после оформления заказа, в том числе ночью. Мы не можем так быстро его собрать и принести в пункт самовывоза. Это письмо служит подтверждением того, что ваш заказ оформлен успешно и мы его получили. Обычно мы собираем заказы в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от нашей текущей загруженности. Когда заказ собран, вам придет еще одно письмо о том, что он собран и его можно забирать. При этом его статус в личном кабинете поменяется на «Ожидает самовывоза».
ВНИМАНИЕ, В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБЪЕМА ЗАКАЗОВ, СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ ДО 4-х РАБОЧИХ ДНЕЙ !!!!!

Не нашли ответа на интересующий вопрос? Напишите нам на admin@perfumerylab.ru, и мы ответим на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.