Правила магазина
Правила магазина
Оплата заказов производится, непосредственно, при оформлении заказа на сайте интернет-магазина. Вы можете выбрать более приемлемый для Вас способ оплаты. Существуют два способа оплаты заказа: 1. Оплата картой любого банка резидента РФ, 2. Оплата через систему PayPal.
После того, как мы получим оплату за заказ, его статус в личном кабинет поменяется на “оплачено”. Это значит, мы приступили к сборке заказа и в течение 2-3 рабочих дней отправим заказ получателю.
Почта России. При оформлении заказа проверьте правильность своего адреса и индекса. Если в графе “Адрес доставки заказа” вы указали неверную информацию, мы снимаем с себя всю ответственность за не доставленные отправления. В случае, если бандероль вернется к нам по причине неверно указаного адреса или имени получателя, покупатель обязан оплатить повторную пересылку заказа, а так же возместить расходы за транспортировку бандероли из пункта назначения обратно к нам в Санкт-Петербург. В случае, если адрес неверно указан по нашей вине, мы отправляем заказ повторно за наш счет.
Пожалуйста, обязательно сообщайте нам о получении/неполучении отправлений.
Мы отправляем заказы в течение 2-3 рабочих дней после получения оплаты.
ВНИМАНИЕ, В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБЪЕМА ЗАКАЗОВ, СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ ДО 4-х РАБОЧИХ ДНЕЙ !!!!!
На ваш электронный адрес придет уведомление с информацией о том, когда была отправлена ваша бандероль. Обычно бандероли приходят за 5-10 дней с момента отправки. Если с момента отправки прошло 10-14 дней, а бандероль к вам еще не пришла, рекомендуем сделать следующее:
- Сходите в свое почтовое отделение, сообщите им номер отправления (который мы сообщаем вам в письме сразу после отправки посылки) и узнайте, не приходила ли бандероль. Мы неоднократно сталкивались с тем, что почта не выписывает извещения: посылка пришла и уже ждет получателя в отделении, а извещение ему не присылали.
- В некоторых отделениях вас могут попросить подождать еще несколько дней или отказаться искать бандероль без извещения. В этом случае, пожалуйста, проявите настойчивость, и попросите все-таки поискать отправление. Обычно мы отправляем бандероли первым классом в коричневых мягких конвертах с наклеенным сверху белым адресным ярлыком.
Если в течение месяца после отправки вы не получили заказ, обязательно сообщите нам об этом! Мы подадим заявление на розыск отправления и по результатам расследования почты России найдем бандероль, либо получим компенсацию за ее утрату.
Не востребованные заказы
Если заказ Клиента был оформлен на сайте и не был востребован (оплачен) в течение 3 рабочих дней, то он будет расформирован .
В таком случае все последующие заказы будут исполняться только после внесения 100%-ной предоплаты. Заказ может быть отложен и ожидать даты его забора, если Клиент заранее уведомил об этом администратора магазина.
Повторная невостребованность заказа ведет к блокировке аккаунта Клиента и его IP-адреса на сайте.
Обмен и возврат товара
Если товар не надлежащего качества, вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента получения. Товар принимается только в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, этикетка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. По вашему желанию мы возместим стоимость товара, либо обменяем товар на аналогичный. При обмене и возврате товара все сопутствующие расходы (транспортные, почтовые и.т.д.) несет покупатель.
Частые вопросы
Пожалуйста, проверьте, правильно ли вы указали свой почтовый адрес: после оплаты на этот адрес будет выслан ваш заказ.
Когда заказ отправлен, на электронный адрес высылается соответствующее уведомление и статус заказа в личном кабинете меняется на “Доставлен”.
- Закройте страницу и попробуйте оформить заказ чуть позже (через час, три, на следующий день). Все сложенные в корзину товары сохранятся, вам не придется добавлять их в корзину заново.
- Попробуйте очистить кеш браузера и файлы кукис (cookies).
- Попробуйте зайти на сайт и оформить заказ из другого браузера.
Не нашли ответа на интересующий вопрос? Напишите нам на admin@perfumerylab.ru, и мы ответим на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.